Главная » 2007 » Июнь » 29 » Ученые считают, что Земля и Марс отличаются формированием
Ученые считают, что Земля и Марс отличаются формированием

Исследования сопоставления образцов кремния Земли, метеоритов и планет, опубликованные в журнале Nature (28-й июня 2007 г.), открывает новые доказательства того, что Земля сформировалась в совершенно в других условиях, чем Марс. .Они также показывает, что Земля и Луна имеют те же изотопный состав кремния, подтверждающие теорию, что атомы смешанны на ранних этапах их развития.
Эти последние исследования, которые были проведены учеными из Оксфордского университета совместно с коллегами из Калифорнийского университета, Лос-Анджелес ((UCLA)) и Швейцарского федерального технологического института в Цюрихе (ETH), чем кремний изотопов из камней на Земле на образцах метеоритов Солнечной системы и других материалов. Это первый случай, когда изотопы были использованы таким образом, и она открыла новые направление научных исследований образования Земли.

На Земле породы, которые составляют вулканами, горными хребтами и океанами выполнены из из силикатных соединений кремния и кислорода связаны с другими видами атомов. Силикат доминирует на глубину до 2900 км - примерно половина пути к центру Земли. На данный момент существует резкая граница с густым черным металлическим ядром. Исследования, в 1950-х показали, что космическая плотность ключевых злементов были слишком низкими, чтобы быть изготовлены из чистого железа, и составе должены быть быть некоторые легкие элементы.
Руководитель коллектива, доктор Bastian Georg, Оксфордского университета сказал : "Мы растворили метеориты, предусмотрено на базе Музея естественной истории в Лондоне, , чтобы сравнить их с, изотопным составом пород от Земли. кремния был отделен от других элементов и изотопов атомных масштабов измеряется с использованием особо сложного спектрометра в ETH в Цюрихе ".
"
Профессор Alex Halliday, из Оксфордского университета объясняет, "Нас совершенно поразили наши результаты, в образцах, из силикатного слоя Земли увеличение доли от тяжелых изотопов кремния. Это совершенно отличается от метеоритов из силикатных части Марса и астероида Веста - не столько силу, хотя эти органы также основные железа. "
Силикатные пробы с Марса и Веста индеентичны метеоритов класса хондриты, представляющие материалы среднего звена солнечной системы из небольших планет которые никогда не были основной группой.
"
Профессор Halliday ", что наиболее вероятным объяснением является то, что, в отличие от Марса и Весты, Земля кремния была разделена на два вида - часть которые стали элементом Земли основных металлов и растворенного в большей пропорции, которые легли в кремний - кислород кабального силикатов в земной мантии и коры. На глубинах силикатов изменение структуры плотных форм, с тем изотопный состав будет зависеть от давления, при котором металл и силикат был отдельно. Соавтор Эдвин Шаубле из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, подготовила предварительные расчеты, которые показывают, что изотопические эффекты могли быть .
Это исследование открывает новые доказательства того, что Земля сформировалась в различных условиях, , которые существовали на Марсе. Это можно отчасти объяснить разницу в массе между двумя планетами..На Земле время формирования в восемь раз больше, чем на Марсе и давление у различных основных силикатных фаз может быть выше. Масса планеты также влияет на энергию, высвобождаемую при аккреции (или увеличивается).
Во время акреции масса Земли сформировалась результате серьезных столкновений с другими планетами и планетными зародышами..Чем больше планета, больше тяготение и выше температура, которые формируются в кинетическую энергию воздействия объектов и преобразуется в тепло. Некоторые из них предложили, наружный слой Земле будет периодически "океан магмы" расплавленных пород в результате экстремальной высокой температуры.

Доказательства того, что Марс прекратился рост в первые несколько миллионов лет образования Солнечной системы, и за долгую историю не было ожесточенных столкновений, которые повлияли на формирование Земли. Уже существует убедительных доказательств относительно сильных магнитных полей в начале марсианской истории, но нет полного понимания. Необходимо дождаться основных геофизических измерений будущих марсианских станций. Однако он считает, что ядро Марса пропорционально меньше, чем у Земли и, вероятно, нижне давление и температура.
Исследования также показывают, что Луна имеет тот же изотопный состав кремния, как на Земле..Это может быть вызвано формирования высокого давления ядра на Луне, которое лишь около одного процента от массы Земли..Однако это согласуется с недавним предложением, что материалы, которые сделали Луну в столкновении между прототипом Земли и другой планеты, которые обычно называют "Тейя", , что атомы, из которых создан диск Луны смешан с силикатами Земли. Это означает, что кремний в силикатной Земле должен был быть уже  до сформированния Луны,около 40 млн. лет после начала образования нашей солнечной системы.

По материалам сайта SpaceRef