Главная » 2007 » Октябрь » 27 » Обнаружены сотни черных дыр
Обнаружены сотни черных дыр

При помощи орбитальных космических телескопов
Spitzer и Chandra американские астрономы обнаружили необычный космический регион, где на относительно небольшом расстоянии друг от друга находятся несколько сотен черных дыр.
Active supermassive black holes (circled in blue) Специалисты НАСА уверены, что именно обнаруженное ими скопление отображает густоту размещения черных дыр, какой она была при формировании Вселенной. Также подтверждается и теория о том, что создание каждой из галактик в космосе начиналось с появления ужасающих черных дыр, количество которых значительно уменьшалось с началом формирования звезд
Кроме того, открытие региона, где черные дыры находятся чуть ли не в зоне в зоне прямой видимости друг друга, позволяет предположить, что фактическое число этих объектов во Вселенной может быть в 2-3 раза большим, чем рассчитывали ученые. Специалисты из Национальной оптической обсерватории США в штате Аризона говорят, что данный регион может быть не таким уж уникальными, а потому потенциальное количество черных дыр во Вселенной можно увеличивать на несколько сотен миллионов.
В ближайшее время астрономы планируют изучить еще около 1 тысячи массивных галактик, где идут активные процессы звездообразования и по расчетам ученых там должны находиться черные дыры. Данные галактики находятся на расстоянии от 9 до 11 миллиардов световых лет от нашей планеты. Масса данных галактик примерно соответствует массе Млечного пути, а их возраст составляет от 2,5 до 4,5 миллиарда лет.
Предварительный анализ данных галактик при помощи инфракрасных камер телескопа Спитцер показал, что примерно 200 галактик из 1 тысячи обозначенных имеют нетипично большие объемы инфракрасного излучения. Телескоп Чандра в свою очередь зафиксировал огромные выбросы рентгеновского излучения. Все эти данные могут говорить о том, что и в данном регионе присутствуют массы черных дыр
"Астрофизический журнал" (Astrophysical Journal) вскоре опубликует серию статей, раскрывающих содержание исследования.

Missing Black Hole Report: Hundreds Found!
НАСА  Missing Black Hole Report: Hundreds Found!

«  Октябрь 2007  »