Главная » 2009 » Июль » 1 » Астрономы завершили самые масштабные поиски дальних галактических скоплений
Астрономы завершили самые масштабные поиски дальних галактических скоплений

Изображение “http://www.eurekalert.org/multimedia/pub/rel/15040_rel.jpg” не может быть показано, так как содержит ошибки.

Астрономы завершили самое масштабное исследование по поиску удаленных галактических скоплений SpARCS. Об этом сообщается в пресс-релизе Калифорнийского университета в Риверсайде, сотрудники которого принимали участие в работе. Результаты исследователей появились в журнале The Astrophysical Journal.

Целью исследования было обнаружение галактических скоплений, удаленных от Земли на расстояние более 7 миллиардов световых лет. Последнее означает, что наблюдение за этими скоплениями позволит увидеть, как выглядели эти масштабные космические структуры тогда, когда Вселенная была не старше 6,7 миллиардов лет (возраст Вселенной составляет примерно 13,7 миллиарда лет).

В рамках исследования ученые использовали пару наземных телескопов, а также орбитальный телескоп Spitzer. Последний следил за удаленными объектами в инфракрасном диапазоне. В общей сложности ученые обнаружили около 200 кандидатов на звание удаленных галактических скоплений.

По словам исследователей, новые результаты помогут прояснить эволюцию крупномасштабных структур Вселенной на ранних этапах ее развития.

Совсем недавно астрономам удалось измерить температуру удаленного галактического скопления PKS 0745-191. Этот объект располагается "всего" в 1,3 миллиардах световых лет от Земли. Астрономы определили, что на расстоянии примерно 1,1 миллион световых лет от центра галактического скопления температура газа составляет около 91 миллиона градусов по Цельсию.

Largest ever survey of very distant galaxy clusters completed