Главная » 2009 » Август » 7 » Вышел в свет очередной выпуск общественно-политического и научно-популярного журнала «Российский космос»

Вышел в свет очередной выпуск общественно-политического и научно-популярного журнала «Российский космос».

Содержание № 8 (44 )’ 2009

Сотрудничество - Итоги юбилейного заседания. Россия и Китай готовят совместные проекты по освоению космоса.
Соб. инф.

На орбите - На МКС готовят новых командиров. Очередной сеанс связи корреспондента «РК» с российскими космонавтами Геннадием Падалкой и Романом Романенко.
    Екатерина Белоглазова

Образование - У каждого столетия — свое открытие. О работе очередной смены летней Международной молодежной научной школы
«Исследование космоса: теория и практика».
Евгения Дудникова

Марс-500 -«Марсиан» встретило жаркое московское лето. О завершении 105-суточной изоляции шестерых добровольцев «марсолета».
   Екатерина Бекетова

МАКС-2009 - До встречи в Жуковском…Только на МАКСе можно увидеть опытные образцы летательных аппаратов и боевых комплексов, экспериментальные установки, которые по ряду причин не могут демонстрироваться за рубежом.
Владимир Столбов

Производство - «Ангара». Первые шаги к старту. Начались работы по изготовлению ракеты нового поколения. С какими трудностями сталкивается предприятие-изготовитель?
Снежана Козлова

Технологии - «Гонец» приходит по расписанию. Фирма обеспечивает различными видами космической связи более тридцати крупных организаций и ведомств и с оптимизмом смотрит в будущее.
Владимир Попов

Фотоокна - Три года «Ресурс-ДК1». Фотоснимки, сделанные космическим комплексом дистанционного зондирования Земли в разные годы.

Проекты - Суборбитальный тур. Специалисты ЭМЗ им. Мясищева считают,
что их корабль для суборбитальных полетов — самый реальный проект на сегодняшний день.
Наталья Веденеева

Юбилей - КБ на волжских берегах. 50 лет успешной работы «ЦСКБ-Прогресс» в области создания и эксплуатации ракетно-космической техники — это результат плодотворного творческого взаимодействия со смежными организациями.

Проблема - Свалка вокруг Земли. Проблема космического мусора реальна — не только для космических аппаратов, но и для жителей Земли.
Герман Петелин

Наука - Десант на Фобос. Некоторые подробности выполнения программы по изучению спутника Марса. Николай Санько

Science - Landing on Fobos. The mysteries of Fobos excite the minds of scientists. From a technical point of view satellites of Mars — Fobos and Deymos are the most accessible targets for space exploration in comparison with other small bodies of the Solar system.

Актуально - Ядерная начинка «лунного разведчика». Российский нейтронный телескоп ЛЕНД приступает к глобальному картографированию спутника Земли.
Геннадий Германов

История - Четвертая попытка. К 45-летию первого пуска ракеты-носителя «Космос-3М».
Юрий Князькин

Почтовый ящик «РК» - Ступино ждет шефов с орбиты. О возрождении шефских связей, позволяющих обеспечить преемственность образования и решение проблемы профессиональной ориентации молодежи.
   Павел Челпан