Главная » 2010 » Февраль » 24 » Млечный Путь оказался оккупирован скоплениями из других галактик
Млечный Путь оказался оккупирован скоплениями из других галактик

Астрономы установили, что четверть всех шаровых скоплений в Млечном Пути родом из других галактик. Статья ученых появилась в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, а ее краткое изложение приводится на сайте Королевского астрономического общества.

В рамках исследования ученые провели анализ состава и возраста большого количества шаровых скоплений. В результате им удалось установить, что значительная часть из них сформировалась в галактиках, которые столкнулись с Млечным Путем. Основная часть данных была получена телескопом "Хаббл".

Анализ, проведенный астрономами, позволил выявить, что большинство скоплений существовали в карликовых галактиках. Ученые отмечают, что новые результаты показывают: наша Галактика потребляла больше карликовых "коллег", чем считалось до сих пор.

Совсем недавно ученым, работающим с телескопом "Хаббл", удалось обнаружить сталкивающиеся карликовые галактики в скоплении HCG 31 на расстоянии 166 миллионов световых лет от Земли. По словам астрономов, они застали процесс строительства эллиптической галактики.

,