Астрономия и телескопы
Главная КНИГИ Статьи ГОСТЕВАЯ КНИГА ССЫЛКИ НОВОСТИ Копии старинных атласов Астроюмор
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
Меню сайта
Главная » 2009 » Июнь » 13 » «ГЛОНАСС-Навигатор»: теперь – на двойном позиционном сигнале
«ГЛОНАСС-Навигатор»: теперь – на двойном позиционном сигнале
13:29
Группа компаний «ГЛОНАСС-Навигатор» (www.glonassnav.ru) завершила очередной этап модернизации своего спутникового противоугонного и мониторингового оборудования. Теперь в её линейке появилась телематическая аппаратура, работающая сразу на двух спутниковых позиционных сигналах – российской системы ГЛОНАСС и американской GPS. Ранее холдинг «ГЛОНАСС-Навигатор» оказывал услуги только на платформе GPS.
   «Производство оборудования на совмещённом сигнале осуществляется нашим партнёром – российским научно-техническим центром, расположенным в Центральном федеральном округе, - сообщил Олег Белов, генеральный директор холдинга «ГЛОНАСС-Навигатор». – Опытные образцы терминальных устройств, разработанных по нашему техническому заданию, перед запуском в серию мы скрупулёзно протестировали. Как на стендах, так и в «полевых» условиях. Результаты оправдали наши ожидания. Приборы достаточно точно определяют координаты вне зависимости от того, какой из позиционных сигналов используется – российский, американский или сразу оба. При этом испытания показали, что погрешность ГЛОНАСС не намного выше, чем у GPS. А если задействованы обе системы, то благодаря специальному контроллеру, встроенному в терминал, точность позиционирования становится близкой к идеальной, несмотря на погодные условия, особенности местности, рельефа и всевозможные радиопомехи».
   По словам О. Белова, перед тем как попасть к потребителю, тщательным проверкам подвергнутся все терминальные устройства, которые сойдут с конвейера в течение года. «Важно, чтобы отечественный инновационный продукт на старте не ударил в грязь лицом», - подчеркнул топ-менеджер.
   Пока цена новинки с двойным сигналом выше, чем у GPS-аналогов. Это связано с всё ещё значительной стоимостью чипсетов, принимающих и обрабатывающих сигнал ГЛОНАСС.
   «По мере наращивания объёмов производства и включения в этот процесс новых игроков себестоимость данного электронного компонента, а значит, и конечная цена навигационных приборов на его основе уменьшится в разы, - выразил уверенность Олег Белов. – Тем более что потребность в ГЛОНАСС/GPS-приёмниках в России сегодня высока: Правительством РФ 25 августа прошлого года принято постановление №641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS», под которое подпадает целый ряд государственных и муниципальных организаций. По оценкам экспертов, парк транспортных средств, которые должны быть оснащены такого рода оборудованием, идёт на сотни тысяч. Это открывает новые бизнес-возможности для заинтересованных государственных и коммерческих предприятий, выпускающих позиционную аппаратуру».
   «ГЛОНАСС-Навигатор» уже заключил с рядом федеральных структур контракты на оснащение ведомственного транспорта аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS. Что касается коммерческих организаций и рядовых потребителей, то они пока отдают предпочтение более дешёвым охранным и мониторинговым системам на базе GPS.
   Помимо расширения линейки модулями с двойным навигационным сигналом, в холдинге «ГЛОНАСС-Навигатор» пересмотрели и конфигурацию своих противоугонных систем. В существующие комплекты добавлен ряд противоугонных свойств, позволяющих поднять на новый уровень способность системы противостоять угону автомобиля. Так, в комплекте «Стартовый» появился датчик удара, который в случае регистрации ударных воздействий по кузову машины оперативно сообщает об этом в Диспетчерский центр. Например, если с авто на неохраняемой стоянке в отсутствие хозяина столкнётся другое транспортное средство или разобьют стекло злоумышленники.
   В топовые комплекты «Оптимальный» и «Эксклюзивный» введена двойная идентификация пользователя. Противодействие угону в этих системах становится намного эффективнее.
   В «ГЛОНАСС-Навигатор» считают, что наиболее востребованным у потребителя станет сервис «Персональный контроль». Диспетчерский центр по заявке клиента будет брать под особый присмотр его автомобиль, припаркованный в местах, особенно подверженных незаконным посягательствам злоумышленников. В таком случае любая попытка запуска двигателя приведёт к немедленному реагированию оператора Диспетчерского центра, даже если у владельца похитят ключи и все средства идентификации. Такие возможности удалось реализовать благодаря специальным алгоритмам и программно-аппаратным решениям.
   
Пресс-центр спутниковой противоугонной и мониторинговой системы «ГЛОНАСС-Навигатор»
Просмотров: 563 | Добавил: telescop
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
Друзья сайта
  • Астроблог. Наблюдательная астрономия
  • Блог Астро-романтика
  • Статистика
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz