|
| | |
| Главная » 2009 » Июнь » 13 » «ГЛОНАСС-Навигатор»: теперь – на двойном позиционном сигнале
«ГЛОНАСС-Навигатор»: теперь – на двойном позиционном сигнале | 13:29 |
Группа компаний «ГЛОНАСС-Навигатор» (www.glonassnav.ru) завершила
очередной этап модернизации своего спутникового противоугонного и
мониторингового оборудования. Теперь в её линейке появилась
телематическая аппаратура, работающая сразу на двух спутниковых
позиционных сигналах – российской системы ГЛОНАСС и американской GPS.
Ранее холдинг «ГЛОНАСС-Навигатор» оказывал услуги только на платформе
GPS.
«Производство оборудования на совмещённом сигнале осуществляется
нашим партнёром – российским научно-техническим центром, расположенным
в Центральном федеральном округе, - сообщил Олег Белов, генеральный
директор холдинга «ГЛОНАСС-Навигатор». – Опытные образцы терминальных
устройств, разработанных по нашему техническому заданию, перед запуском
в серию мы скрупулёзно протестировали. Как на стендах, так и в
«полевых» условиях. Результаты оправдали наши ожидания. Приборы
достаточно точно определяют координаты вне зависимости от того, какой
из позиционных сигналов используется – российский, американский или
сразу оба. При этом испытания показали, что погрешность ГЛОНАСС не
намного выше, чем у GPS. А если задействованы обе системы, то благодаря
специальному контроллеру, встроенному в терминал, точность
позиционирования становится близкой к идеальной, несмотря на погодные
условия, особенности местности, рельефа и всевозможные радиопомехи».
По словам О. Белова, перед тем как попасть к потребителю, тщательным
проверкам подвергнутся все терминальные устройства, которые сойдут с
конвейера в течение года. «Важно, чтобы отечественный инновационный
продукт на старте не ударил в грязь лицом», - подчеркнул топ-менеджер.
Пока цена новинки с двойным сигналом выше, чем у GPS-аналогов. Это
связано с всё ещё значительной стоимостью чипсетов, принимающих и
обрабатывающих сигнал ГЛОНАСС.
«По мере наращивания объёмов производства и включения в этот процесс
новых игроков себестоимость данного электронного компонента, а значит,
и конечная цена навигационных приборов на его основе уменьшится в разы,
- выразил уверенность Олег Белов. – Тем более что потребность в
ГЛОНАСС/GPS-приёмниках в России сегодня высока: Правительством РФ 25
августа прошлого года принято постановление №641 «Об оснащении
транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой
навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS», под которое подпадает целый ряд
государственных и муниципальных организаций. По оценкам экспертов, парк
транспортных средств, которые должны быть оснащены такого рода
оборудованием, идёт на сотни тысяч. Это открывает новые
бизнес-возможности для заинтересованных государственных и коммерческих
предприятий, выпускающих позиционную аппаратуру».
«ГЛОНАСС-Навигатор» уже заключил с рядом федеральных структур
контракты на оснащение ведомственного транспорта аппаратурой
спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS. Что касается коммерческих
организаций и рядовых потребителей, то они пока отдают предпочтение
более дешёвым охранным и мониторинговым системам на базе GPS.
Помимо расширения линейки модулями с двойным навигационным сигналом,
в холдинге «ГЛОНАСС-Навигатор» пересмотрели и конфигурацию своих
противоугонных систем. В существующие комплекты добавлен ряд
противоугонных свойств, позволяющих поднять на новый уровень
способность системы противостоять угону автомобиля. Так, в комплекте
«Стартовый» появился датчик удара, который в случае регистрации ударных
воздействий по кузову машины оперативно сообщает об этом в
Диспетчерский центр. Например, если с авто на неохраняемой стоянке в
отсутствие хозяина столкнётся другое транспортное средство или разобьют
стекло злоумышленники.
В топовые комплекты «Оптимальный» и «Эксклюзивный» введена двойная
идентификация пользователя. Противодействие угону в этих системах
становится намного эффективнее.
В «ГЛОНАСС-Навигатор» считают, что наиболее востребованным у
потребителя станет сервис «Персональный контроль». Диспетчерский центр
по заявке клиента будет брать под особый присмотр его автомобиль,
припаркованный в местах, особенно подверженных незаконным
посягательствам злоумышленников. В таком случае любая попытка запуска
двигателя приведёт к немедленному реагированию оператора Диспетчерского
центра, даже если у владельца похитят ключи и все средства
идентификации. Такие возможности удалось реализовать благодаря
специальным алгоритмам и программно-аппаратным решениям.
Пресс-центр спутниковой противоугонной и мониторинговой системы «ГЛОНАСС-Навигатор» |
Просмотров: 563 |
Добавил: telescop
|
| |
| | |
|
|